Правила работы

Правила работы
Виртуальной юридической консультации
 

Как правильно задать вопрос.

Первое. Зайдите в раздел «задать вопрос».

Второе. Заполните предлагаемую Вам форму. Обратите внимание, что поля, отмеченные звездочкой «*», обязательны для заполнения. Если они не будут содержать требуемую информацию, Ваш вопрос не поступит в Банк вопросов сайта и, следовательно, останется без ответа.

Поля формы:
  • «Тема» - В двух-трех словах сформулируйте тему Вашего вопроса. Это может быть, например, «Аренда автомобиля», «Назначение пенсии», «Приватизация квартиры», «получение наследства» и т. д. Обратите внимание, что здесь не требуется точное соответствие между указанной Вами тематикой и содержанием Вашего вопроса. Даже если в последствии окажется, что Вы не совсем точно определили тему вопроса, ничего страшного не случится, Ваш вопрос в любом случае поступит в Банк вопросов сайта.
     
  • «Ваше имя» - Укажите полностью свою фамилию, имя и отчество.
     
  • «Текст» - Коротко, в трех – четырех предложениях сформулируйте свой вопрос. Имейте в виду, что вопрос должен быть максимально конкретным. Например, «Имеет ли право единственная дочь на получение в наследство приватизированную квартиру, имея собственную приватизированную жилплощадь? Обязательно ли для этого составлять завещание?» Обратите внимание на то, что наши консультанты ограничены лишь той информацией, которую Вы им предоставите. Следовательно, насколько полным, четким и конкретным будет вопрос, настолько полным и точным будет ответ.
     
  • «E-mail» - Укажите адрес Вашей электронной почты. Наличие этой информации крайне желательно, так как виртуальная юридическая консультация не предполагает двухстороннего общения между клиентом и консультантом. Зачастую же приходится что-то уточнять, дополнять. Если наши консультанты будут иметь возможность связаться с Вами, тогда смогут дать более точный и полный ответ.

Третье. Отправьте Ваш вопрос в Банк вопросов сайта. Для этого кликните мышкой на кнопке «задать вопрос». После этого появится сообщение, информирующее Вас о том, что Ваш вопрос отправлен на рассмотрение консультантам. Это говорит о том, что Ваш вопрос поступил в Банк вопросов сайта.

 

Где можно ознакомиться с ответом консультанта.

Первое. Зайдите в раздел «ответы консультантов».

Второе. Найдите свой вопрос. Ответ располагается непосредственно под Вашим вопросом и имеет маркировку «Re:». Все вопросы и, соответственно, ответы консультантов на них размещаются в соответствие с хронологией их поступления: последний по времени поступления вопрос располагается выше всех предыдущих. Здесь необходимо иметь в виду следующее:

  • вопрос поступает в этот раздел лишь вместе с ответом консультанта. Следовательно, если Вы не обнаружили своего вопроса, значит, на него еще не был дан ответ.
     
  • срок дачи консультации составляет от 7 до 14 дней с момента поступления Вашего вопроса в Банк вопросов сайта. Таким образом, не стоит ожидать ответа ранее, чем через 7 дней.
     
  • каждый ответ дается конкретным консультантом. Его имя и фамилия указываются непосредственно около ответа.
     
  • На вопрос дается только одна консультация. В случае, если для Вас что-либо осталось неясным, мы просим Вас обратиться в нашу юридическую клинику непосредственно.
     
  • Ваш вопрос и, соответственно, ответ на него будет находиться в списке ответов консультантов два месяца. По истечения этого срока Ваш вопрос будет удален из списка. Не опоздайте ознакомиться с ответом.
 
С уважением, руководство Юридической клиники ЮИ ИГУ.